воскресенье, 27 марта 2011 г.

Еще порция задокументированного о Маше

Маша кладет в кружку пакетик "Тесса", наливает кипяток и вдруг интонацией китайского императора, желающего захватить мир, выдает: "Да!! Я топлю пакетик чая в кружке!!! Аха-ха-ха!"

Моей подруге снится еда, и она не хочет поэтому просыпаться

Мне на завтра ничего не надо делать! Мне завтра не надо в универ! Я могу делать что угодно до хрена времени! Я могу лечь спать когда угодно и проснуться, когда захочу! Эгей!

В предыдущей заметке написала слова моей соседки и поставила в статус. Соседка читает: "Юля, хватит выкладывать мои цитаты в контакт! Напиши книжку и опубликуй. Например, под названием "Как достать соседа". Тома первый и второй. Или "Теория общего бреда" и дальше в таком духе"

Купила зеленой мишуры и с помощью кнопок изобразила на своей стене елку. Соседка оценивающе смотрит на результат моей работы и выдает: "Ну, что могу сказать... Ты у меня подарок. Будешь спать под елкой!"

Маша поворачивается в мою сторону и между делом сообщает:
- У нас сегодня стенд рядом с деканатом подожгли...
- Правда? Что-то много мы гореть стали последнее время, - замечаю я.
Маша, пожав плечами: "Палимся, однако".


Комментариев нет:

Отправить комментарий