воскресенье, 27 марта 2011 г.

Уже записанное

Я собираюсь спать, валяюсь на постели и заворачиваюсь в одеяло, не слезая с него. Маша: "О! Юля - голубец!"

За что люблю наших студентов - они всегда ставят статусы на непонятных мне языках. (с) Маша

Сегодня мужчины падали к моим ногам! Все мужчины, все, просто падали прямо к ногам!!! Не хочу верить, что только из-за гололеда. (с) Маша

Если тебе попался редкий язык, ты либо отправишься дипломатом в посольство Уганды, либо станешь известным человеком (с) Маша

Полночь. Сейчас моя голова превратится в тыкву (с) Маша

Подоконник становится филиалом холодильника. (с) Маша

- У меня в жизни четверо мужчин: комп, английский, китайский, французский. На пятом месте - кошак. Он пушистый, и его тискать можно (с) Маша

Так, сейчас я выйду из Контакта и поем...
*выключение компьютера*
Чайник, наверно, остыл. Надо перезагрузить (с) Юля

Пакет никуда не делся, он на месте. Правда, на другом месте (с) Юля

Обновляю страницу в Лингве и проверяю, не пришли мне новые сообщения... (с) Юля

- Юлька, мне бы твои проблемы!
- А какие у меня проблемы?
- Ну, тебе спать не хочется...
- Это не проблема=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий